21.01

Вопрос #24488
Некачественный или бракованный товар

Автор:

Александр , Город: Краснокамск / край Пермский, 21.01.2018 21:31:01

Суть вопроса:

Купил новый смартфон. Мне наклеили на него защитное стекло. За смартфон отдал 15000 и плюс за стекло и услугу по наклейке 1300р. Смартфон очень быстро разряжался, просто на глазах садилась батарея. Т.к. работал принес его только через три дня обратно в салон. Там посмотрели и сказали, что да действительно похоже на заводской брак. Деньги вернуть сразу отказались, якобы надо отправить на экспертизу. Составили акт о приемке и сказали, что это продлиться 21 день. Взамен идентичный товар дать отказались, якобы не обязаны, а только предложили старый смартфон ценой около 2000р, у которого батареи хватает только на пол дня, я конено от него отказался. Так же сказали что если подтвердится что заводской брак и не смогут отремонтировать за дополнительные траты которые я понес в связи с покупкой этого смартфона мне никто денег не вернет. Как мне сейчас поступить, и если его отремонтируют должен ли я брать ремонтированный товар, или могу потребовать полный возврат денег и компенсацию за доп услуги которые я понес с покупкой данного аппарата?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2018 05:55
Здравствуйте, Александр!
Вы вполне можете взыскать сумму, уплаченную за бракованный смартфон и понесенные убытки в связи с экспертизой и ремонтом. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей и ГК РФ .
Смартфон сильно дорогой?
22.01.2018 10:27
Добрый день, Александр! В случае обнаружения недостатка в телефоне Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП).
Покупка защитного стекла, его установка - это ваши прямые убытки, так что смело требуйте. Срок возврата денег - 10 дней, но это при условии, что Вы правильно оформили претензию.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?