05.06

Вопрос #27926
как вернуть сумму?

Автор:

диана , Город: Барнаул / край Алтайский, 05.06.2018 10:52:43

Суть вопроса:

здавали телефон в ремонт по гарантии 2 раза- дефект так и не исправили. в 3 раз отказали в проведении гарантийного обслуживания, так как сказали, что в телефоне присутствует влага, предложили сделать его за дополнительную сумму. Могу ли я сделать что-то?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2018 11:34
Вы имеете возможность предъявить Претензию по закону о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи телефона и о возврате уплаченных за него денежных средств со ссылкой на продажу товара ненадлежащего качества и/или о ненадлежащем исполнении гарантийных обязательств (либо о замене телефона на другой....но обязательно надо выбрать что-то одно) После того, как Продавец откажется возвращать деньги и обвинит Вас в ненадлежащей эксплуатации телефона, следует обращение в суд. Однако, Вам надо понимать, что в суд ответчик представит одно, а может сразу несколько заключений сервисных центров о том, что телефон эксплуатировался ненадлежащим образом и все эти заключения возможно и надо "перебивать" заключением судебной товароведческой экспертизы, ходатайство о проведении которой лучше заявить именно Вам и просить поручить тому эксперту, которому доверяете. Соответственно и обязанность оплаты данной экспертизы лежит первоначально на Вас, а если дело будет выиграно судебные расходы суд взыщет с ответчика... Помимо возврата денег за телефон Вы вправе претендовать на компенсацию морального вреда (в районе 10 тыс. рублей), неустойку за неисполнение требований потребителя во внесудебном порядке и штраф за то же самое в размере 50 % от всех денежных средств, подлежащий взысканию. Одним словом, если стоимость телефона достаточно высока и докажете факт продажи товара ненадлежащего качества и ненадлежащего его ремонта, судиться весьма выгодно для Вас. Однако, данная категория дел далеко не самая простая, в связи с чем желательно воспользоваться услугами адвоката или грамотного юриста.... Таким образом, если располагаете 10-15 тыс. на экспертизу и 20-30 тыс. на услуги адвоката, а также готовы осознанно рискнуть (ведь что установит в конечном счете эксперт никто не знает....) имеете возможность законным образом наказать продавца за продажу Вам товара ненадлежащего качества, получив возмещение в несколько раз больше стоимости телефона. В случае проигрыша дела просто потеряете около 35-50 тыс.рублей. Как то так)
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2018 13:26
Здравствуйте! Вам необходимо в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей" предъявит продавцу претензию и потребовать расторжения договора купли-продажи. На основании поданного требования, после расторжение договора продавец произведет возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения требования продавца возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления.
Надеюсь, чт мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Здравствуйте, Диана! Я несколько не соглашусь с ранее высказавшимися авторами. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора и возврате стоимости телефона на основании того, что телефон уже 2 раза выходил из строя. Надеюсь, имеются отметки в гарантийном талоне или акты, что ранее телефон был в ремонте. Ни в коем случае не заполняйте бланк претензии, предложенной продавцом, только свой текст! Один экземпляр претензии сдаете продавцу, на втором экземпляре Вам обязаны поставить с отметку о принятии (дата, ф.и.о , должность принявшего сотрудника). Этот экземпляр остается у Вас. Так как телефон на гарантии, то продавец обязан провести экспертизу качества телефона для установления причины неисправности. ПРи этом Вас обязаны заранее известить о дате, времени и месте проведения экспертизы, чтобы Вы могли там присутствовать. Если Вас не устроит заключение проведенной продавцом экспертизы, Вы можете провести повторную экспертизу также с извещением продавца о дате, месте, времени. После получения заключения экспертизы будет ясно, есть ли смысл обращаться с иском в суд. В суде расходы на проведение экспертизы первоначально будут возложены на продавца, так как в данном случае подлежит применению Закон о защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?