27.12

Вопрос #34341
Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 27.12.2018 04:03:51

Суть вопроса:

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения?
У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.12.2018 07:31

Анна, если Вы требовали компенсировать затраты-оплату услуг в другом медучреждении, то к претензии было бы разумным копии   платежных документов приложить.

Направьте документы, которые требуют. Исчисляйте срок с момента получения этих документов,т.к. пока Ваша претензия ничем не обоснована.

"Поменяйтесь местами" с  клиникой: к Вам приходит претензия о выплате приличной суммы,есть ссылка, что  клиент проходил лечение в другом месте,  а никаких документов - какое лечение,  какая стоимость - нет. Почему вы должны догадываться и искать примерную стоимость такого лечения?

С момента получения клиникой всех необходимых документов исчисляйте  10 дней.

Если Ваше лечение будет продолжаться, а дело уже в суде, Вы всегда можете дополнить свои требования, увеличив их. Если вдруг лечение будет продолжаться и после вынесения судом решения, Вы можете подать новый иск на те расходы, которые понесли после вынесения решения судом.

27.12.2018 09:14

Анна, получается, что конкретная клиника оказала Вам врачебные услуги. Ответ Вы получили. Клиника не отказала Вам в удовлетворении заявленных требований о возмещении причинённого здоровью вреда. Клиника попросила Вас прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. Этот ответ клиники и рассматривается отправным моментом для исчисления срока исковой давности. Оценку требований пациента делает экспертное учреждение, назначаемое по определению суда. Вам надо уже сейчас обращаться в суд. Потому как срочно нужна медицинская экспертиза на предмет оценки состояния Вашего здоровья. Потому как новое лечение устраняет причины некачественности прежнего лечения. Экспертиза и определит все важные моменты. Потом уже продолжите новое лечение. Если не утратите желание получить возмещение за прежнее. С наступающим Новым Годом! 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?