16.05

Вопрос #41531
Купил товар с заводским браком.

Автор:

Андрей Александрович , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 16.05.2019 19:53:29

Суть вопроса:

Заказал в Автодоке радиатор системы охлаждения на свой автомобиль. Товар оплатил,получил и, т.к. установка радиатора не требует высокой квалификации,справился с работой самостоятельно. При проверке на герметичность(был залит антифриз) оказалось,что радиатор имеет заводской брак и течет. При самостоятельной установке повредить его в этом месте просто не возможно. Представитель Автодока на устную претензию заявил,что если радиатор не устанавливался в лицензированном автосервисе,гарантия на него снимается. Вопрос из классики: "Что делать?"

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.05.2019 01:22

Андрей Александрович, в силу ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей", покупатель, в случае обнаружения в товера недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

- потребовать замены товара этой же марки;

- потребовать соразмерного уменьшения покупаной цены;

- потребовать незамедлительного устранения недостатков товара, возмещения расходов на их исправление;

- отказать от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства. 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате товара и выбрать один из выше приведенных вариантов устранения недостатков. При этом, согласно ч.5 ст.18 ФЗ не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, отсутствие у него кассового или товарного чека, подтверждающего покупку.  Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара за свой счет.  При этом, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца, с Вас могут быть взысканы расходы на экспертизу, а также расходы на транспортировку и хранение товара. 

20.05.2019 02:06

Андрей Александрович, здравствуйте. Рекомендую обратиться с письменной претензией и настаивать на экспертизе. За более подробной консультацией можете обращаться по телефону 8-960-018-64-18 

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?