20.06

Вопрос #43135
отказ от договора

Автор:

Елена , Город: Бийск / край Алтайский, 20.06.2019 00:36:49

Суть вопроса:

Мною и ООО Юридическое бюро Социальная защита в г Москве был заключен 10 мая 2019 г договор об оказании юридических услуг на предмет установления инвалидности 3й группы через уполномоченного по правам человека(устно, в момент СРОЧНОГО приглашения на беседу), по документу договора-правовой анализ ситуации,заявление в бюро МСЭ, заявление на имя Уполномоченного по правам человека, заявление на возмещение расходов, консультационное сопровождение после моего прохождения освидетельствования в ФБ МСЭ накануне, неустановления мне инвалидности, моего неудовлетворительного здоровья по самочувствию. Мною была внесена сумма в размере 31000рублей, общая стоимость по договору 35000рублей. 16 мая 2019г я вернулась домой в Алтайский край г.Бийск. Я должна была по договору до 20 мая внести оставшиеся 4000рублей. После консультации с местным юристом, с его помощью была составлена и отправлена претензия об отказе от договора 21 мая 2019г.Также было подано заявление в Сбербанк на процедуру возвратного платежа и получен ответ , что решение будет принято не ранее 12 июня 2019г. С 20 мая по 31 мая 2019г со мной почти ежедневно вели переговоры 2юриста Юр.бюро Соц.защита о необходимости срочной оплаты 4000рублей, в противном случае 31000 остаются в бюро, никакие юридические услуги оказаны не будут. Я отказывалась оплачивать, говорила, что хочу расторгнуть договор, мне усиленно напоминали про подписанный договор и невозврате 31000 рублей.У этих людей была копия моей выписки из ФБ МСЭ с моим клинико-функциональным диагнозом. Одним из пунктов диагноза является невротическое растройство с умеренными эмоционально-волевыми, астено-депресивными нарушениями, проявляющихся в слабодушии, тревожности, повышенной эмоциональной лабильности. В результате я оплатила переводом на карту Тинькофф на имя директора бюро 4000рублей, как мне было сказано. После этого наступила информационная тишина. 11 июня 2019г я позвонила в Юр.бюро с целью прояснить ситуацию. Мне ответили, что выслали 8 июня 2019г письмо с документами-обязательствами по договору. 12 июня 2019г Сбербанк осуществил процедуру возвратного платежа и зачислил на мою кредитную карту 31000 рублей. Я с 7 по 17 июня 2019г находилась в стационаре с мочекаменной болезнью. 19июня 2019г я получила пакет с документами на почте, думаю, что не надо было этого делать, но мне нужны были чеки на 4000рублей. Мне не нужны присланные заявления, я отправляла претензию об отказе от договора, Помогите, пожалуйста, правильно прекратить споры и разногласия, вернуть 4000рублей, если есть такая возможность. Надеюсь на квалифицированную помощь.E-mail: lena.kulik.16@.mail.ru

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Елена. Вы же обратились к юристу, который вам рекомендовал написать претензию.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 782 ГК РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Нужно обратиться в суд с доказательствами не оказания вам услуг и отказа вернуть деньги.
 

20.06.2019 06:50

Здравствуйте, Елена. Правильно ли я понял, что 31 000 рублей уплаченные ранее Вам вернули? Скиньте пожалуйста договор и претензию которую Вы направляли мне в ЛС.   

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?