11.08

Вопрос #45231
Как расторгнуть договор страховки на телефон? Куда обратиться?

Автор:

Чаркина Елена Сергеевна , Город: Саратов / обл Саратовская, 11.08.2019 17:58:22

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пошла в Билайн оформить рассрочку на телефон, т.к не хватало немного средст , ждать пару месяцев не хотелось и мне сказали есть рассрочка, в место этого оформили договор на кредит, который я увидела дома полностью скрепленный , и навязали что нужно оформить страховку , чтобы была рассрочка, а не Кредит. Как я уже понимаю я же могу досрочно погасить кредит ? И с меня спишут проценты? И куда обратиться чтобы расторгнуть этот договор на страховку которая называется, ,Комплексная защита" от Альфа страхования. Это было буквально вчера поздно вечером, в течении 14 дней я могу отказаться от нее.... но как и куда обратиться? И еще я бы сказала это вообще мошеничество т.к я спросила что этот телефон стоит 13 тыщ с копейками мне сотрудница сказала нет он стоит 15 500 примерно. ... как в чеке оказалось который я нашла дома в файле телефон пробит 13014 руб, а эта как раз страховка 2490 руб.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.08.2019 20:21

Здравствуйте, вы имеете право обратиться с письменным заявлением о расторжении договора страхования в страховую компанию, в течении 14 дней после заключения такого договора. Денежные средства переведут на указанный вами счёт или на кредитный счёт. 

Приветствую. Пишите заявление страховщику в течение 14 дней с приложением реквизитов банковских. Должны будут вернуть. Могу оказать Вам помощь

Здравствуйте.

На основании п. 1 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

В соответствии с п. 7 вышеуказанного Указания ЦБ РФ, страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 настоящего Указания.

Таким образом, в данном случае Вам необходимо направить в адрес страховщика заявление об отказе от договора добровольного страхования.

Согласно абз. 1 п. 2 ст. 810 ГК РФ Если иное не предусмотрено договором займа, сумма беспроцентного займа может быть возвращена заемщиком досрочно полностью или частично.

Как правило, возможность досрочного возврата суммы займа предусмотрена в договоре. При досрочном гашении осуществляется перерасчет процентов за пользование займом.

Здравствуте! Необходимо направить заявление на отказ от услуги страхования в течениии 14 дней с приложением документов и банковских реквизитов. Если есть опасения ошибится и не успеть в установленный законом срок для отказа от услуги страхования, обращайтесь!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?