05.01

Вопрос #62524
Имею ли я право на компенсацию или неустойку?

Автор:

Галина , Город: Гусь-Хрустальный / обл Владимирская, 05.01.2022 15:37:06

Суть вопроса:

Добрый вечер. Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине, по договору срок поставки 90 раб дней(суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31го декабря нам привезли другие фасады(взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами,вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами(мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собранием сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2022 15:54

Добрый вечер! Ситуация для потребителя конечно непотребляемая. Использовать полученный кухонный гарнитур в полной мере не представляется возможным. Устранение недостатков полностью относится на изготовителя. За его счёт. Вопрос только в цене. Нужен работающий гарнитур? От дальнейших работ этого исполнителя придётся отказаться, завершить процесс сможет другой нормально работающий предприниматель. Это дополнительные затраты, которые можно будет предъявить к возмещению прежнему исполнителю. Вариант выгодный, кухня начнёт функционировать и сумма компенсации превысит скидку и неустойку, которые сложнее доказывать в суде. Вот вам небольшой лайфхак.

Пользователь: Галина  
05.01.2022 16:01

Спасибо за ответ. То есть, как я поняла, что претензию им писать не надо, нужно отказаться от договора купли продажи ,а потом предъявить им счёт, который мы потратили, воспользовавшись услугами другого магазина? А если они не захотят платить?

05.01.2022 16:38

Галина, спасибо! Претензионное требование должно содержать отказ от договора и уведомление о привлечении к работе другого исполнителя. Прежний исполнитель добровольно не станет возмещать затраты или убытки потребителя. Для этого необходимо обращение в суд.

05.01.2022 20:24

Здравствуйте Галина!

За каждый день просрочки исполнения обязательств по договору можно начислить неустойку.  

Пользователь: Галина  
05.01.2022 20:31

Большое спасибо за ответ, только, как я понимаю, что если суббота и воскресенье не считается рабочими днями, то срок действия договора заканчивается 27 января. Заключали договор мы 1.10.21г года, в договоре указан срок 90 рабочих дней. Хотя за кухню и сборку мы отдали деньги полностью

05.01.2022 20:35

Рабочие дни только считаются. Срок начинает исчисляться на следующий день после заключения договора. Если не исполнят до окончания срока, то вы вправе отказаться от исполнения договора, либо дождаться исполнения и предъявить претензию за просрочку выполнения обязательств.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?