08.02

Вопрос #63351
возврат товара без чека

Автор:

Андрей , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 08.02.2022 13:49:11

Суть вопроса:

Здравствуйте , Покупал в днс видеокарту в 2020 году , потерял чек , а видеокарта начала "барахлить" . могу ли я вернуть товар знаю дату и время покупки? а еще вернут ли мне разницу в стоимости на данный момент? на то время она стоила 21.000р , а чейчас же 45.000р

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Согласно закона о защите прав потребителей, отсутствие чека не является препятствием и причиной откаща для удовлетворения законных требований потребителя.

Обращаю внимание на слово "законных". Для технически сложных товаров есть особые правила для возврата товара. 

Если магазин примет решение о возврате, то вам вернут уплаченную Вами сумму

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.6
08.02.2022 15:34

Добрый день. А гарантийный срок на данную видеокарту не истёк?

Пользователь: Андрей  
08.02.2022 16:47

нет еще 1.5 года действует

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.02.2022 16:33

Здравствуйте, необходимо обратится к продавцу с заявлением, указать дату приобретения товара. Видеокарта будет взята на диагностику. По результатам и на основании заключения диагностики о причинах и недостатках изделия продавцом будет приниматься решение о возврате денежных средств, продавцом будет учитываться гарантийный срок на проданный товар. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке заявления продавцу.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день. Отсутствие чека не мешает Вам обратиться к продавцу с претензией относительно качества товара. Кроме того, Вы можете написать заявление с просьбой выдать Вам дубликат товарного чека (при наличии серийного номера обычно это не составляет какой-либо проблемы). А вот можете Вы вернуть товар или нет зависит от ряда обстоятельств, в частности, является ли выявленный недостаток (если он будет выявлен при проверке качества) существенным или нет, и не было ли с Вашей стороны нарушения правил эксплуатации. Если недостаток несущественный, то Вы можете зачвить другие требования, например, о его устранении и др. И по Закону о защите прав потребителей претензии относительно качества товара, на который гарантийный срок установлен менее двух лет, можно предъявлять в течение двух лет.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?